На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кудесница

70 подписчиков

Пугающее мышление наёмных женщин! (Продолжение)


 

Ковалёв Сергей: А тысяча долларов вас порадует?
Ирина Слепцова: А с какой целью интересуешься?
Ковалёв Сергей: Хочу понять, насколько вы себя любите?
Ирина Слепцова: Достаточно себя люблю. Тысяча - это примерно 23-24 в рублях? Два месяца работы.
Ковалёв Сергей: А можете себя порадовать и подарить себе эту сумму за неделю?
Ирина Слепцова: Нет, не могу, но особо по этому поводу не переживаю.

[Стало понятно, что это направление разговора бесперспективно. Ирине Слепцовой ничего в жизни не надо. Она рада иметь прожиточный минимум. Деньги ей не нужны, Хорошая жизнь не нужна. Амбиций никаких нет.
Свобода тоже не нужна… Господи, неужели ты сотворил этих созданий по образу и подобию своему? Я не могу в это поверить! :)
И я решил зайти с другой стороны, точнее от общего к частному. Может быть в этой жизненной позиции есть какой-то скрытый от меня смысл или цель?]


Ковалёв Сергей: А в чём смысл вашей жизни? Или цель?
Ирина Слепцова: Вырастить детей.
[Я был уверен, что это брехня. Но мне захотелось её поймать на этом.]
Ковалёв Сергей: А вы знаете, согласно статистике у обеспеченных и предприимчивых родителей дети вырастают более успешные, здоровые и приспособленные к жизни.
Ирина Слепцова: Не факт.
Ковалёв Сергей: Да, не факт. А почему вы для своих детей квартиру не купите?
Ирина Слепцова: Нет, не могу. Но это не главное. Я, например, живу с мамой и братом, и от этого мне не хуже, а лучше.

[Что же может быть главнее для детей, чем иметь свою квартиру, когда они вырастут? Оказывается – как объяснила Ирина Слепцова – это не главное для детей! :)]

Ковалёв Сергей: А почему вы за своих детей решаете, что им надо, а что нет? А вы спросите у своих детей - хотят они жить в своей квартире, как подрастут? Хотят они каждый день кушать свежие фрукты? А одеваться в красивую одежду? А иметь компьютеры и всякие модные игрушки? Как вы думаете, хотят они этого или нет? Или им этого не положено?
Ирина Слепцова: А у них есть хорошая одежда, компьютер, игрушки и фрукты.
[На зарплату кладовщицы?.. Ну, допустим, есть. Этого же я никак знать не могу, где она работает и сколько получает.]
Ковалёв Сергей: Так сколько же вы денег тратите на фрукты? Один на всех компьютер? Ходят ли ваши дети к самым лучшим педагогам?
[Мы с женой стараемся найти лучших педагогов и репетиторов для ребёнка. Это обходится в копеечку.]
Ирина Слепцова: А я не считаю, сколько трачу денег на детей. Компьютера у нас два.
[Ага! Что тысяча долларов для неё равны два месяца работы – это она мгновенно подсчитала! А деньги, которые тратит на детей, она не считает.
В это крайне трудно поверить, потому что ВСЕ наёмные работники кропотливо считают свои денежки. А уж тем более кладовщики. :) Я решил настоять и задать вопрос прямо – и не ошибся!]

Ковалёв Сергей: 30 тысяч рублей тратите в месяц на детей?
Ирина Слепцова: Я не пойму, ты хочешь меня обидеть? Я не виновата, что не получаю алименты уже почти два года. Но мои дети одеты и накормлены не хуже других.

[Потрясающе! Вот она женская наёмная психология – виновата чур не я, виноват мужчина! Я ей талдычу про своё дело, про необходимость заботиться о своих клиентах, про возможность дать детям самое лучшее… А у неё как рефлекс, выдрессированный столетиями, - мужик виноват! Алименты не платит!
Таким образом, у нас появляется третий признак наёмного работника отсутствие самокритики, другими словами, рефлекс «виноват не я, виноват он». Под словом он подразумевается кто угодно – муж, начальник, хозяин, президент, правительство. Главное – не я! «Не виноватая я – он сам пришёл!» :)
И ещё кое-что нельзя упустить. Что Ирина Слепцова сказала в самом конце реплики? Прочитайте… «Но мои дети одеты и накормлены не хуже других». Понимаете! «НЕ ХУЖЕ ДРУГИХ». Это очень важно! Быть «не хуже». Она не сказала одеты и накормлены «лучше других», или «в самое лучшее», или «в самое хорошее». Нет! Она сказала «не хуже других».
То есть Ирина Слепцова ровняется не на лучших, а на толпу! Да, на толпу – на типичность, на стандарность, на большинство, на общую массу. У неё главный мотив в жизни – быть НЕ ХУЖЕ других. Не быть в лидерах, не быть индивидуальностью, не отличаться, не сделать что-то выдающееся, особенное, оригинальное.
Нет. Главное – НЕ ХУЖЕ ДРУГИХ.
Четвёртый признак наёмного работника – полная ориентировка в своём поведении и образе жизни на толпу. :)]

[Чтобы не обижалась, пришлось объяснить.]
Ковалёв Сергей: Нет, я хочу показать, что у вас есть возможность любить своих детей ещё больше. А для этого нужно больше зарабатывать. А для этого надо уйти с наёмной работы и правильно вести бизнес. Но вы этого не делаете. Следовательно, у меня есть большие сомнения насчёт того, что вы живёте для своих детей. Скорее всего, вы живёте, чтобы ничего не делать, не напрягаться и быть частью толпы. Логично?
Ирина Слепцова: Может быть и логично. Но что бы начать свой бизнес, нужны деньги, которые как-то надо заработать.

[Ну что, дорогой читатель, мы возвращаемся к тому, что пройдено уже много раз. Снова и снова одно и то же! Я понимаю, что это стереотип. Я понимаю, что «человек толпы», ориентирующийся во всём на большинство, не привык самостоятельно размышлять.
Я это всё понимаю. Но всё равно, когда я слышу это, уже набившее мне оскомину возражение о «начальном капитале», я невольно начинаю по себя хихикать. И я думаю: «Какие же вы, наёмные работники, все одинаковые и однообразные». :)]


Ковалёв Сергей: При чём тут деньги, Ирина? Мы остановились на том, что вы не хотите заниматься со своими клиентами. Вместо этого вы читаете книгу, а они вам мешают читать. Так бизнес не ведут! Вопрос не в деньгах, а в том, как вы ведёте бизнес. Точнее, фактически не ведёте его, а изначально губите его.
Ирина Слепцова: Тоже верно.
[Любые проблески мышления у наёмного работника меня всегда безумно радуют.]
Ковалёв Сергей: Я рад, что вы всё понимаете...
Ирина Слепцова: Я-то все понимаю, но зачем говорить о таких проблемах на сон грядущий?

[«Прятание», «убегание» (в том числе от проблем, от серьёзного обсуждения, от сложных жизненных вопросов) - это характерная реакция психологической самозащиты любого человека.
Увы и ах, но эта реакция «убегания» досталась нам от животных (инстинкт самосохранения). Если человек хочет продолжить своё развитие как человека, то он должен остановить себя, не убегать. А слушать и думать, и может быть мучительно думать. Ирина Слепцова не смогла этого сделать.]

Ковалёв Сергей: Да ничего страшного - самое время. Всегда самый раз говорить о главном.
Ирина Слепцова: Серьезно? И как часто ты беседуешь на такие темы?
Ковалёв Сергей: Всегда.
Ирина Слепцова: Да, тяжелая работа.
Ковалёв Сергей: Лёгкая и интересная для меня. Я же говорил, что выбор деятельности определяет интересами и способностями человека.
Ирина Слепцова: Что ж, я рада за тебя. Я о своей работе тоже могу говорить часами. Решать текущие проблемы со сменщицей.
[Ну да, я представляю, о чём они там могут со сменщицей говорить, и какая от этого польза бизнесу! :) ]
Ковалёв Сергей: Разница в том, что я получаю за это деньги, а вы - нет.
Ирина Слепцова: Ну что ж. Каждому свое....

[Эта расхожая фраза меня раздражает. Что значит, «каждому своё»? Если каждому «своё собственное дело», тогда я согласен на сто процентов! А если одному в ресторане питаться, а второму - на помойке, то здесь я категорически против!]
Ковалёв Сергей: Нет. Каждый достоин иметь свой бизнес. Если приложить хотя бы немного усилий.
Ирина Слепцова: Не начинайте, пожалуйста, опять.

[Реакция «убегания» или «избегания» при обсуждения серьёзных вопросов – вот типичный признак неудачника. Пятый признак наёмного работника – реакция убегания при решении серьёзных вопросов.]

Ковалёв Сергей: Да как хочешь. Я просто против наёмных работников. Они ведь лентяи.
[Я специально так сказал, что зацепить Ирину. Я предполагал, что она будет ревностно доказывать, что наёмные работники – это настоящие труженики. На этом я бы её и поймал! :)]
Ирина Слепцова: Что ты говоришь? Откуда ты знаешь?
Ковалёв Сергей: Я знаток в этом вопросе
Ирина Слепцова: Иной раз приходится работать за себя и того парня. В смысле, грузить машины, растаскивать товар, чуть ли не фуры разгружать.
[Она легко попалась в мою ловушку.]
Ковалёв Сергей: Я знаю это.
Ирина Слепцова: А тогда зачем говоришь, что наемные работники – это лентяи? Здесь все зависит от человека.
Ковалёв Сергей: Потому что они, наёмные работники, ящики готовы разгружать из-за страха увольнения, а вот приложить минимум усилий, чтобы начать своё дело и начать получать в разы больше денег - этого они не хотят. Лентяи! Ящики грузить морально легче, чем дело начать.
Ирина Слепцова: Да нет, ты не совсем прав. Если все откроют свое дело, то кто же тогда будет работать на них? А увольнения я не боюсь.

Окончание в следующей теме.  

Картина дня

наверх